Меню сайта
Форма входа
Поиск по каталогу
SITE LOGO Четверг, 14.12.2017, 11:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Начало » Статьи » Мои статьи

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ "БЭСТ-ОФИС"
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ "БЭСТ-ОФИС"

Система БЭСТ-ОФИС является простым и мощным инструментом учета, планирования и анализа хозяйственной деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. Отличительной особенностью системы является нацеленность на управление бизнесом. При всеобщей нехватке оборотных средств единственный путь к стабильному развитию предприятия - переход от интуитивного управления к регулярному менеджменту. Программный комплекс БЭСТ-ОФИС не только оказывает помощь в решении этой задачи, но и является своеобразным учебным пособием по управлению предприятием. Использование встроенного языка программирования позволяет при необходимости адаптировать систему практически к любым потребностям бизнеса.

Программный комплекс БЭСТ-ОФИС предназначен для автоматизации ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малого и среднего бизнеса, специализирующихся в сфере оптовой торговли и оказания услуг.
Концепция построения системы БЭСТ-ОФИС основана на том, чтобы, с одной стороны - максимально облегчить труд работников бухгалтерии, с другой - предоставить руководству и управленческому персоналу возможность оперативного доступа к информации о состоянии дел на предприятии для принятия управленческих решений.
БЭСТ-ОФИС является полнофункциональной системой. После установки и настройки системы не требуется приобретать и устанавливать какие-либо дополнительные компоненты. Используя входящий в поставку встроенный язык программирования VBA (Visual Basic for Applications), пользователь может практически неограниченно наращивать функционал системы собственными силами. При этом можно в полной мере воспользоваться преимуществами интегрированной среды MS Office, например, подключить к БЭСТ-ОФИС MS Word и создавать любые документы и отчеты, используя все возможности этого текстового процессора.
Продуманная система представления информации с большим количеством настроенных управленческих отчетов делают БЭСТ-ОФИС надежным средством информационной поддержки принятия управленческих решений. Входящие в состав БЭСТ-ОФИС модуль ведения и контроля договорной деятельности, модуль формирования бюджетов предприятия и система учета взаиморасчетов помогут управленческому персоналу проанализировать и оптимальным образом организовать работу предприятия. Аналитическая система Директор, предназначенная для руководства, позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль материальных и финансовых потоков и анализировать сводные результаты деятельности предприятия.

Функциональные возможности системы

Система БЭСТ-ОФИС состоит из логически обособленных и в то же время взаимосвязанных между собой подсистем. Каждая подсистема соответствует отдельному участку учета:

Подсистема Платежи
Подсистема Расчеты
Подсистема Закупки
Подсистема Запасы
Подсистема Продажи
Подсистема Налоги
Подсистема Главная книга
Подсистема Имущество
Подсистема Кадры
Подсистема Зарплата
Подсистема Бюджеты
Подсистема Справочники
Подсистема Настройка

Подсистема Платежи

ведение оперативного и бухгалтерского учета наличных и безналичных денежных средств предприятия
Наличие и движение денежных средств
Реестр банковских выписок
Кассовая книга
Учет выдачи зарплаты по платежным ведомостям
Подсистема Расчеты
оперативный учет расчетов по обязательствам, возникающим в результате совершения различных сделок
Ведение картотеки расчетов с партнерами.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе сделок и по партнеру в целом.
Начисление и списание задолженности.
Проведение взаимозачетов.
Расчеты с подотчетными лицами.
Подготовка отчетов.

Подсистема Закупки

учет закупок материальных запасов; ведение сделок по закупкам с контролем исполнения по срокам, спецификациям и суммам; учет товаров, принятых на консигнацию
Оформление (регистрация) договоров и счетов на закупку товарно-материальных ценностей в любой валюте.
Контроль исполнения договорных обязательств по этапам договоров.
Оформление актов выполненных сторонними организациями работ или оказанных услуг.
Оформление товарных и платежных документов в любой валюте на основании договоров и счетов.
Оформление договоров консигнации.
Отчеты по сделкам закупки.

Подсистема Запасы

ведение картотеки товаров предприятия, учет движения и остатков материальных запасов на складах предприятия
Поддержка произвольного количества мест хранения материальных запасов с использованием различных схем хранения.
Оперативный и бухгалтерский учет товарных запасов в стоимостном и натуральном выражении.
Оформление документов товародвижения в любой валюте.
Ведение партионного и сортового учета запасов на складах.
Контроль сроков годности для партионных товаров.
Поддержка различных учетных политик и способов списания материальных запасов.
Возможность калькуляции фактической себестоимости поступивших ТМЦ с учетом сопутствующих затрат (услуг).
Расчет себестоимости запасов.
Картотека складского учета и партий запасов.
Учет товаров на складе в разрезе собственников.
Отчеты по движению товаров.

Подсистема Продажи

учет продаж материальных запасов, работ и услуг; ведение сделок по продажам с их полным контролем; формирование прейскуранта; учет товаров, переданных на консигнацию
Оформление договоров и счетов на продажу в любых валютах.
Контроль исполнения многоэтапных договоров.
Оформление актов выполненных работ.
Ведение произвольного количества прейскурантов.
Гибкая настройка правил расчета отпускных цен.
Возможность учета ожидаемого поступления товаров и резервирования заказанных товаров.
Ведение договоров о передаче товаров на консигнацию.
Учет движения консигнационных товаров.
Контроль взаиморасчетов с консигнантами.
Формирование отчетов по продажам.
Формирование необходимых печатных форм счетов и договоров.

Подсистема Налоги

ведение классификатора налогов, учет налогов, контроль взаиморасчетов с бюджетом и формирование налоговой отчетности
Оформление счетов-фактур на отгрузку, оприходование товаров (работ, услуг) и поступление авансов в счет предстоящей отгрузки товаров (работ, услуг).
Ведение книги покупок и книги продаж.
Ведение справочника налогов.
Ведение налогового плана счетов.
Ведение реестра справок начисления налогов.
Контроль расчетов с бюджетом по каждому налогу.
Ведение справочника налоговых моделей.
Формирование аналитических регистров налогового учета.
Сбор данных для расчета налоговой базы по налогу на прибыль
Формирование налоговой отчетности.
Возможность ведения налогового учета по упрощенной системе налогообложения.
Расчет единого налога на вмененный доход.
Формирование книги учета доходов и расходов при использовании упрощенной системы налогообложения.
Возможность расчета налогооблагаемой базы и сумм налога для каждого налога.

Подсистема Главная книга

Бухгалтерский учет: ведение книги учета хозяйственных операций, ведение реестра проводок, формирование внешней и внутренней бухгалтерской отчетности
Ведение плана счетов с поддержкой 4 уровней аналитического учета.
Возможность реорганизации плана счетов.
Контировка первичных документов.
Ведение главного журнала и журнала проводок.
Учет валютных операций.
Использование механизма типовых проводок при контировке документов.
Создание новых типовых проводок.
Ведение справочника статей затрат.
Формирование оборотно-сальдовой ведомости за любой период.
Формирование аналитических ведомостей за любой период.
Оформление документов специального вида - бухгалтерских справок - в любой валюте.
Учет командировочных удостоверений и доверенностей.
Формирование внутренней и внешней бухгалтерской отчетности.
Настройка шаблонов для формирования внешней отчетности.
Управление бухгалтерскими периодами.
Подсистема Имущество
ведение картотеки учета имущества, учет движения имущества предприятия
Учет наличия основных средств и нематериальных активов предприятия.
Учет движения имущества предприятия (поступление основных средств, их списание и внутреннее перемещение между подразделениями предприятия и материально-ответственными лицами).
Ежемесячный, ежеквартальный или ежегодный расчет суммы амортизации основных средств и нематериальных активов.
Расчет амортизации ОС для целей налогообложения прибыли в соответствии с предусмотренными Налоговым кодексом методами (линейный, нелинейный).
Учет имущества предприятия, ведущего налоговый учет по упрощенной системе налогообложения.
Формирование документов по изменению стоимости ОС.
Оформление операций по переводу ТМЦ со склада в состав ОС.
Ведение картотеки основных средств предприятия.

Подсистема Кадры

формирование организационной структуры предприятия и ведение кадрового учета
Учет организационной структуры предприятия.
Регистрация приемов (увольнений) и перемещений сотрудников в форме приказов.
Фотоархив работников.
Печать индивидуальных карточек по форме Т-2, приказов: о приеме на работу, на отпуск и т.п.
Подсистема Зарплата
ведение лицевых счетов сотрудников, расчет зарплаты и начислений в бюджет и внебюджетные фонды, формирование проводок по зарплате
Ведение лицевых счетов сотрудников.
Расчет сумм начислений и удержаний в расчетных листках каждого сотрудника.
Расчет сумм начислений и удержаний, размер которых устанавливается в условных единицах.
Расчет сумм подоходного, единого социального налога и взносов во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством.
Расчет налогов и взносов при использовании упрощенной системы налогообложения и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Формирование платежных ведомостей на выплату заработной платы.
Формирование расчетных ведомостей.
Учет льгот инвалидов при расчете единого социального налога.
Учет доходов с предыдущего места работы.
Экспорт данных в программы пенсионного фонда (INPUTPSN и OASIS) и в программу Налогоплательщик.
Формирование Справок о доходах физических лиц и Индивидуальных карточек для учета сумм единого социального налога.
Автоматическое формирование проводок.

Подсистема Бюджеты

Назначение этой подсистемы - формирование бюджетов компании и контроль соответствия плановых и фактических показателей.

Подсистема Справочники

ведение общесистемных классификаторов, используемых различными разделами программы
Справочник валют.
Справочник партнеров.
Номенклатурный справочник.
Справочник единиц измерения.
Справочник регионов.
Справочник банков.
Справочник типовых содержаний для формирования документов.
Справочник статей затрат.

Подсистема Настройка

Средствами данной подсистемы производится настройка основных параметров работы БЭСТ-ОФИС и администрирование системы.

СРЕДСТВА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Развитие возможностей системы с помощью встроенного языка VBA (Visual Basic for Application)
СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ:
Система реализована средствами MS Visual Studio 6.0, в качестве СУБД используется MS Access 2000.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Процессор Pentium - 300 MHz
ОЗУ - 128 Mb

Категория: Мои статьи | Добавил: mcentre (25.05.2007)
Просмотров: 1121 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1  
Хорошая системка...

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Мои статьи [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz